Rating brokers formed of votes and reviews (with rating items) Site users! Read calculated as the Forex broker rating.

Alpari

History of the company «Alpari» begins in the distant December 1998 year. In that period, in the heart of Russia in Kazan appeared completely new for the time structure of the financial world - Dealing center, Company «Alpari».

The rapid development of communication and different technology allows the company to develop, increasingly implemented in the financial market, Russia to provide online trading services. The company passed the stage from the very beginning of the development of financial and Internet trading has reached our times.

Its users Alpari center provides a large range of trading platforms for the exchange of personal computer and mobile devices such as: MetaTrader4 КПК, MetaTrader5, MetaTrader 4, Systematic, ZuluTrade, MetaTrader Смартфон. It should be noted, that the size of the spread of Alpari 0.5 points in the main pair. The smallest size of the shoulder, which offers a dealing center 1:10, and reaches its greatest size 1:500.

Due to the fact, that the company has long worked in the trading, Internet it offers its users a huge number of accounts, and for the opportunity to try their opportunity to exchange financial service company provides demo accounts. Newbie on the stock exchange can begin its commercial activities in the company of one dollar, it is this cash amount is a minimum deposit of Alpari. Their savings, you can store in a dealing center in 3 currencies: Russian ruble, U.S. dollar and euro.

For input or output means, company offers many ways, in addition to traditional banking methods Alpari is ready to work with the popular online payments, namely: Moneta.ru., Moneybookers, Web-Money, Yandex Money and QIWI.

For its investors the company is confidential service management, and tochney, investment funds, using PAMM accounts, subtlety of this service you can feel using the demo mode of Alpari.

Alpari, 8.0 out of 10 based on 1 rating
Rules on commenting

Reviews broker 7

  • mutkoglo

    | # ,trading account number 13*****51 ,assessment rabotы broker: Moderate

    Hello! Trader for more than 15 years on the market. Strictly speaking – it is not just a trader, a large corporation, huge undertaking transactions with investors' funds. When I started to invest in forex, I knew exactly, whom to entrust their money. And after 2 years, I made the right choice. Plus a huge amount alpari, firstly, is a constant and stable profits, secondly, it is an opportunity to change the manager at any time, thirdly, incredible bonuses. But as in any ointment, has its own fly in the ointment – this is a big minimum investment amount , component 100$.

    Reply

  • Danila

    | # ,assessment rabotы broker: Good

    Personally, I arranged all, opportunity to work in different time intervals, a large set of indicators for the analysis of market trading. Quick news update, which allows almost constantly in the course of economic news, which allows time to change or correct order. The only thing that surprised me a little – it is a form of the system PayPal. In Europe, it is much easier, which allows almost instantly produce all financial transactions. And in Russia, there is what that special forms of account opening, that makes it impossible to put it mildly to trade from Russia with PayPal. It would still be nice if the conditions for opening a PayPal account were the same for all countries.

    Reply

  • Bogdan

    | # ,assessment rabotы broker: Good

    Personally, I arranged all, opportunity to work in different time intervals, a large set of indicators for the analysis of market trading. Quick news update, which allows almost constantly osvidamlennym on economic news, which allows time to change or correct order. The only thing that surprised me a little – it is a form of the system PayPal. In Europe, it is much easier, which allows almost instantly produce all financial transactions. And in Russia, there is what that special forms of account opening, that makes it impossible to put it mildly to trade from Russia with PayPal. It would still be nice if the conditions for opening a PayPal account were the same for all countries.

    Reply

  • Paul

    | # ,assessment rabotы broker: Moderate

    I can tell, it's not bad. Support works very well.
    Like I once made blunt with the conclusion, did not like it. They advertised on football and not bad doing it, that is how I thought of them in principle recognized.
    Nothing very positive I will not say, poor, except in the case also with the conclusion in principle was not.
    So mediocre. Someone might like. I eventually moved on to another broker.

    Reply

  • Siza

    | # ,assessment rabotы broker: Good

    Overall not a bad broker, personally I like the user-friendly interface, quality technical support. Order to open and close instantly, No wires, breaks with the server. Money can be derived quickly and without any problems on a sufficient number of payment systems. Availability cent accounts – is an additional advantage for most beginners, who can not afford to invest large sums. But even if you can not trade on a real account, then open a demo account, you can do for free and test, work through their trading strategies.

    Reply

  • Sergey

    | # ,assessment rabotы broker: Good

    Alpari first saw when he was already very experienced trader. Even now I do not understand, why had not learned about the company. Carefully read the terms, was very surprised by the size of the initial deposit. Precisely because of this decided to open an account, I wanted to check broker. Started with about 3 thousand. dollars. Just do not know, whether they are worth it. Service is much better, than similar companies. Pleased counseling. Here you fully acquaint of service, that is different from other companies. Trading with Alpari I thought was very pleasant and profitable.

    Reply

  • Alexey

    | # ,trading account number 14*****72 ,assessment rabotы broker: Moderate

    About the most DTs will not say anything bad. Service is good. Support helps to solve all questions quickly and efficiently. The only problem was that after a year of work with Alpari, so that input lag means. But through 4 days to fix everything.
    I have experience with this broker as a private investor. Invested in the account's. Again, to seris not have any pritenzy, but good control on at par frankly not enough. Compared with other investment brokers Alpari brought me the small percentage. In other matters of the service itself is not to blame, case managers themselves in. I am glad that the company is constantly evolving and is not in place. In general remained positive impressions.

    Reply

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.

5 из 5. Оценок: 5.

Форекс брокер Alpari (Альпари) - обзор, отзывы

Сайт брокера https://www.alpari.ru/
Компания Alpari Limited
Год основания 1998
Регулируется

Развернуть регуляторы

СРО
NP
CRFIN
CROUFR
Адрес главного офиса Москва, Ракетный бульвар, д.16
Способы оплаты

Развернуть способы оплаты

Webmoney
Платежные карты
Банковский перевод
PayPal
Скрилл (MoneyBookers)
QIWI
Яндекс.Деньги
LiqPay
RBK Money
SMS
LibertyReserve
Деньги@Mail.ru
WesternUnion
Наличными
UNIStream
Валюты счета

Развернуть валюты счета

Доллар США
Евро
Швейцарский франк
Британский фунт стерлингов
Японская иена
Новозеландский доллар
Золото
Торговые платформы

Развернуть торговые платформы

MetaTrader 4
MetaTrader 5
Zulutrade
Mirror Trade
Alpari Direct
Alpari zTrader
Языки сайта

Развернуть языки сайта

Русский
Английский
Украинский
Испанский
Китайский
Арабский
Французский
Португальский
Итальянский
Немецкий
Японский
Счет от 1 $
Лот от 0.01
Максимальное плечо 1:1000
Доверительное управление
Языки поддержки

Развернуть языки поддержки

Русский
Английский
Часовой пояс сервера GMT

История компании «Alpari» начинается в далеком декабре 1998 года. Именно в тот период в центре России в городе Казани появилась абсолютно новая для того времени структура финансового мира – дилинговый центр, компания «Alpari».

Быстрое развитие коммуникаций и различных технологий позволяло компании развиваться, все больше внедряться в финансовый рынок, предоставлять России услуги интернет-трейдинга. Компания прошла этап с самого начала развития финансового интернет-трейдинга и дошла до наших времен.

Своим пользователям центр Alpari предоставляет большой ассортимент торговых платформ биржи для персонального компьютера и для таких мобильных устройств как: MetaTrader4 КПК, MetaTrader5, MetaTrader 4, Systematic, ZuluTrade, MetaTrader Смартфон. Нужно отметить, что в Alpari размер спреда составляет 0.5 пунктов в основной паре. Самый меньший размер плеча, который предлагает дилинговый центр 1:10, а наибольший размер его достигает 1:500.

В связи с тем, что компания долгое время работает в сфере трейдинга, в интернете она предлагает своим пользователям огромное количество торговых счетов, а для возможности попробовать свои возможность на финансовой бирже компания предоставляет услугу демо-счетов. Новичок на бирже может начать свою торговую деятельность в компании с одного доллара, именно этот денежный размер является минимальным депозитом в Alpari. Свои денежные сбережения вы можете хранить в дилинговом центре в 3х валютах: российский рубль, доллар США и евро.

Для вывода или ввода средств, компания предлагает многие способы, помимо традиционных банковских способов Alpari готова работать с популярными интернет-платежами, а именно: Moneta.ru., Moneybookers, Web-Money, Яндекс Деньги и QIWI.

Для своих инвесторов компания представляет доверительную услугу управления, а точней, инвестирование денежных средств, при помощи ПАММ счета, тонкость такой услуги вы можете ощутить при помощи демо-режима в компании Alpari.

Alpari, 8.0 out of 10 based on 1 rating

Отзывы о брокере 7

  • mutkoglo

    | ,торговый счет № 13*****51 ,оценка работы брокера: Средне

    Здравствуйте! Трейдер уже более 15 лет на рынке. Собственно говоря – это уже не просто трейдер, а большая корпорация, осуществляющая огромные операции со средствами инвесторов. Когда я только начинал инвестировать деньги в форекс, я точно знал, кому доверить свои кровные. И по прошествии 2 лет, я убедился в правильности своего выбора. Плюсов у alpari огромное количество, во-первых, это постоянная и стабильная прибыль, во-вторых, это возможность сменить управляющего в любой момент, в-третьих, невероятные бонусы. Но как и в любой бочке меда, есть и своя ложка дегтя – это большая минимальная сумма инвестиций , составляющая 100$.

    Ответить

  • Данила

    | ,оценка работы брокера: Хорошо

    Лично меня устроило все, возможность работы в различных временных промежутках, большой набор индикаторов для анализа рыночных торгов. Быстрая актуализация новостей, что позволяет практически постоянно находится в курсе экономических новостей, что позволяет вовремя изменить или подкорректировать ордера. Единственное что меня немного удивляет – это форма работы системы PayPal. В Европе она работает намного проще, что позволяет практически мгновенно производить все финансовые операции. А в России существуют какие то особые формы открытия счета, что мягко говоря делает невозможным вести торги из России при помощи PayPal. Было бы все-таки хорошо если бы условия открытия счета на PayPal были одинаковы для всех стран.

    Ответить

  • Богдан

    | ,оценка работы брокера: Хорошо

    Лично меня устроило все, возможность работы в различных временных промежутках, большой набор индикаторов для анализа рыночных торгов. Быстрая актуализация новостей, что позволяет практически постоянно находится освидамленным по экономическим новостям, что позволяет вовремя изменить или подкорректировать ордера. Единственное что меня немного удивляет – это форма работы системы PayPal. В Европе она работает намного проще, что позволяет практически мгновенно производить все финансовые операции. А в России существуют какие то особые формы открытия счета, что мягко говоря делает невозможным вести торги из России при помощи PayPal. Было бы все-таки хорошо если бы условия открытия счета на PayPal были одинаковы для всех стран.

    Ответить

  • Павел

    | ,оценка работы брокера: Средне

    Могу сказать, что все не плохо. Поддержка работает очень даже хорошо.
    Как то один раз затупили мне с выводом, это очень не понравилось. Рекламируются они на футболе и не плохо это делаю, именно так я о них в принципе узнал.
    Ничего очень позитивного не скажу, плохого, кроме того случая с выводом тоже в принципе не было.
    Так что средненько. Кому то может понравится. Я со временем перешел на другого брокера.

    Ответить

  • Siza

    | ,оценка работы брокера: Хорошо

    В целом не плохой брокер, лично мне он нравиться удобным интерфейсом, качественной технической поддержкой. Ордера открываются и закрываются мгновенно, нет проволочек, разрывов с сервером. Деньги можно вывести быстро и без особых проблем на достаточное количество платежных систем. Наличие центового счета – это дополнительный плюс для большинства новичков, у которых нет возможности вкладывать крупные суммы. Но даже если нет возможности торговать на реальном счете, то открыть демо-счет можно вообще бесплатно и тестировать, прорабатывать свои торговые стратегии.

    Ответить

  • Сергей

    | ,оценка работы брокера: Хорошо

    Впервые увидел Alpari будучи уже очень опытным трейдером. Даже сейчас не пойму, почему раньше не узнал о компании. Внимательно прочитав условия, был очень удивлен размером первоначального депозита. Именно из-за этого решил открыть счет, захотелось проверить брокера. Стартовал примерно с 3 тыс. долларов. Только не знал, стоят ли они этого. Сервис намного лучше, чем в аналогичных компаниях. Порадовало консультирования. Здесь вас полностью ознакомят из сервисом, что отличается от других компаний. Торговать в Alpari мне показалось очень приятно и выгодно.

    Ответить

  • Алексей

    | ,торговый счет № 14*****72 ,оценка работы брокера: Средне

    О самом ДЦ ничего плохого не скажу. Сервис хорош. Поддержка помогает решать все вопросы быстро и оперативно. Единственная проблема которая была за год работы с Альпари, так это задержка ввода средств. Но через 4 дня всё исправили.
    Имею опыт работ с этим брокером как частный инвестор. Вкладывал деньги в ПАММ-счета. Опять же, к серису никаких притензий не имею, но хороших управляющих на альпари откровенно мало. По сравнению с другими брокерами инвестиции в Альпари принесли мне самый маленький процент. В прочем сам сервис компании здесь не виноват, дело в самих управляющих. Радует что компания постоянно развивается и не стоит на месте. В целом остались позитивные впечатления.

    Ответить

Оставить отзыв

Если хотите оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.