Rating brokers formed of votes and reviews (with rating items) Site users! Read calculated as the Forex broker rating.

Forex Club

FOREX CLUB - a group of companies, that work in conjunction with each other in trading on the FOREX market, CFD (Indexes, commodities, Contact the difference of price per share). FOREX CLUB was founded in More 1997, GK has training programs for customers in more than 120 countries. Today the company has more than one hundred offices in many countries around the world, including Asia, Russia, CIS and the EU. FOREX CLUB serves customers, who speak Chinese, Portuguese, English, Russian and other languages. The structure of FOREX CLUB includes a number of different companies and educational institutions, к их числу относится и FOREX CLUB International Limited, plus International Academy of trading and investment. In 2010 year to the composition of the group of companies FOREX CLUB joined Russia's oldest broker "Akmos Trade" with the license number 1173 FFMS. In the area of ​​self-organization in TSRFIN 2010 godu created OOO «Forex Club» – this Russian company, which operates as part of an international group of companies. The main task of LLC "Forex Club" is, to give access to Russian traders in the international currency market – Forex. Traders may be physical, and legal persons, main condition for access - is self-regulation of standards compliance with Russian law. This Russian company is licensed under the number 1564 FSFR, it is considered an official member of the SRO TSRFIN, A belongs to the group as a forex broker. Group claims, that they consider necessary to meet standards, which are set by state regulators. The basic principle of FOREX CLUB is the basis of its activities in strict order and compliance with applicable requirements and standards of market presence.
Rules on commenting

Reviews broker 11

  • kolyavas18

    | # ,assessment rabotы broker: Good

    With great apprehension, acquainted with the mass of any literature, and of course talking with a friend, which successfully works Forex Club, I threw Alpari, where it is very difficult for me, become accustom to working with this broker. There were moments, I regretted, that began operations. But to give a little experience to get by, work has gone more or less successfully, and began to make a profit, though small. And all because, that the broker has a very accessible information and job opportunities for the beginner, convenient input and output means. Although I had to completely switch to a favorite Webmoney Yandex Money, since there are problems with it.

    Reply

  • Ramon11

    | # ,assessment rabotы broker: Poorly

    FC was my first broker, and probably as many other. All the matter in their ambitious advertising campaign, which includes advertising in public transport and rollers on the first channel. By the time, it was the only tc, who spent so extensive advertising campaign. After this, lyuoy novice trader thinks – “it's really reliable firm, and with it I can earn”. I actually thought so, and of course nothing of the sort. Club is the same “kitchen” like all other, but the company is positioning itself as a Starter, it takes huge commissions, vparivaet some training courses and does not even have big bonuses. Eventually, if all Russian tc just bad (and is also just uzhzhasnye – mmsis example), then ForexClub is on the step below. Robust desktop drain.

    Reply

  • Sergey

    | # ,assessment rabotы broker: Moderate

    Long look to this broker. Was in the office. Interestingly, I at that time had already opened a depot in Teletreyd, and so the trader manager said, that all come back to them after they. So I merged its depot in telly, and now seeking, whom to give the management of. Choice tends to this broker. Why? Personal Trader + free training.

    Reply

  • Dmitry

    | # ,assessment rabotы broker: Moderate

    Once set about trying to trade on the Forex market. Why chose this broker – I do not know, may be the first caught the eye. But what I liked immediately – could start trading, with deposit 10 dollars, while similar iForex demanded 100 dollars(!). Besides, Forex Club simple – downloaded the program from Rumus, logged and all – could safely begin.
    I read the negative reviews on this broker – Payment delays, incorrect forecasts and other. Personally, I have all the wonderful – no problems with payments, if there were punctures, it is only my fault.

    Reply

  • Alexander

    | # ,assessment rabotы broker: Good

    This broker works for all 100% developers have taken care of as newcomers and those who are constantly working. Many convenient tools make the job easy and intuitive. Money is credited very quickly, problems with the conclusion is also no.
    For beginners, there is a demo account with 5000 dollars for training. This is quite enough to learn and understand the trade market. Also go to help useful articles, who can explain the principle and essence of the work.

    Reply

  • serzh777

    | # ,assessment rabotы broker: Good

    My first broker!!! Five years ago, accidentally found this link online broker, and met with the financial markets. For the past two years working with another broker, as I work not only on the forex, but also on the stock market.
    With Forex Club never had no problems. Very easy for beginners: advanced training system, great forum, technical support, trading platform for beginners, different methods of input and withdrawal. Benefits will also appreciate the experienced traders, including trading terminal “Formula” with a powerful technical analysis.
    Of the minuses I note a fee for withdrawals and not cheap enough training.

    Reply

  • Alekskey

    | # ,assessment rabotы broker: Good

    Like broker, conclusion is very simple, all securely and efficiently, attractive both for the beginner(for example, have the opportunity to open a demo account, for training, so to speak), and for the experienced trader on the stock exchange. Worthy looks from the competition. Limitations, certainly, but there is nothing catastrophic. Working with this broker for more than six months, pleased with the profit and mutually beneficial cooperation. Like broker, conclusion is very simple, all securely and efficiently, attractive both for the beginner, and for the experienced trader on the stock exchange. Worthy looks from the competition. Limitations, certainly, have to work with this broker for more than six months, pleased with the profit and mutually beneficial cooperation.

    Reply

  • Chen

    | # ,assessment rabotы broker: Moderate

    Promoted dillingovye center available to it a positive reputation and a solid customer base. Pros broker reliability of cash and earnings for simplicity O cards and bank accounts of customers. The main disadvantages, I think the lack cent accounts and are often slip quotes, so-called non-market prices. Mediocre center, with a strong advertising.

    Reply

  • Things

    | # ,assessment rabotы broker: Moderate

    Worked with the broker. There are some features of the software on which it is desirable to know – for example at the closing day price may skaknut with a margin of one of the parties. It is inconvenient. Tried to work for other brokers had no such problems. Very convenient that you can open a demo account, to pre-break in your system. But the indicators have also discrepancies. Now a lot of literature on trade and each is defined description of tools for market analysis. So not all indicators were that I needed were available on this platform. But in general, you can work with the introduction of money into the account was not a problem.

    Reply

  • Alexey

    | # ,assessment rabotы broker: Good

    Is not even a bad broker, relatively long proved itself is not bad and has already received a lot of fans, that no problems continue to invest their money and getting great interest from. I've been working with him for more than three months and so far only one joy of cooperation. I advise everyone from beginners to veterans of trading on the Exchange. You quickly notice, as your investment begins to make a profit and it eventually grows into a large capital.

    Reply

  • Gennady

    | # ,trading account number 99*****89 ,assessment rabotы broker: Good

    Service-Invest accounts (a kind of PAMM) the best in Forex Club. They later it all started – and because probably the best (in the sense of comfort and visibility): take into account the experience of predecessors. Traders there, as elsewhere, any, but the main, that there are good and experienced.

    Reply

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.

5 из 5. Оценок: 5.

Форекс брокер Forex Club (Форекс клуб) - обзор, отзывы

Сайт брокера https://www.fxclub.ru/
Компания Forex Club
Год основания 1997
Регулируется NFA
CFTC
Адрес главного офиса г. Москва, ул. Мясницкая, д. 48
Способы оплаты

Развернуть способы оплаты

Webmoney
Платежные карты
Банковский перевод
Скрилл (MoneyBookers)
QIWI
Яндекс.Деньги
RBK Money
WesternUnion
Валюты счета Доллар США
Языки сайта Русский
Английский
Счет от 200 $
Лот от 0.01
Максимальное плечо 1:50
Доверительное управление
Языки поддержки

Развернуть языки поддержки

Русский
Английский
Часовой пояс сервера GMT
FOREX CLUB – это группа компаний, которые работают совместно друг с другом в сфере трейдинга на FOREX рынке, CFD (индексы, сырьевые товары, контакт на разницу цены на акцию). FOREX CLUB основали еще в 1997, ГК имеет обучающие программы для клиентов больше чем в 120 странах мира. На сегодняшний момент компания имеет более чем сто офисов во множестве странах мира, включая Азию, Россию, СНГ и Евросоюз. FOREX CLUB обслуживает клиентов, которые разговаривают на китайском, португальском, английском, русском и других языках. В структуру FOREX CLUB входит целый ряд различных компаний и образовательные учреждения, к их числу относится и FOREX CLUB International Limited, плюс Международная академия трейдинга и инвестиций. В 2010 году к составу группы компаний FOREX CLUB присоединился старейший брокер России «Акмос Трейд» с лицензией №1173 ФСФР. В сфере работы саморегулирования организация ЦРФИН в 2010 году создала ООО «Форекс Клуб» – это русская компания, которая работает в составе международной группе компаний. Главная задача ООО «Форекс Клуб» заключается в том, чтобы предоставить доступ российским трейдерам в международный валютный рынок – Форекс. Трейдеры могут быть как физические, так и юридические лица, главное условие доступа – это соответствие стандартов саморегулирования компании с нормами российского законодательства. Эта российская компания имеет лицензию под номером 1564 ФСФР, она считается официальным членом СРО ЦРФИН, относится к группе А как форекс брокер. Группа компаний утверждает, что они считают обязательным соблюдать стандарты, которые установлены государственными органами регулирования. Основной принцип FOREX CLUB лежит в основе осуществления своей деятельности в строгом порядке и соответствии с действующими требованиями и нормативами присутствия на рынке.

Отзывы о брокере 11

  • kolyavas18

    | ,оценка работы брокера: Хорошо

    С огромной опаской, ознакомившись с массой всякой литературы, и конечно посоветовавшись с товарищем, который успешно работает на Форекс Клуб, я бросил Альпари, где очень сложно для меня, стал осваиваться в работе с этим брокером. Были моменты, когда я жалел о том, что начал деятельность. Но с получением небольшого опыта все наладилось, работа пошла более-менее успешно, и стал получать прибыль, хоть и небольшую. А все потому, что у брокера есть очень доступная информация и возможности работы для новичка, удобный ввод и вывод средств. Хотя мне пришлось полностью перейти на Webmoney с любимого Яндекс Деньги, так как с ним бывают проблемы.

    Ответить

  • Ramon11

    | ,оценка работы брокера: Плохо

    FC был моим первым брокером, как наверное и у многих других. Все дело в их грандиозной рекламной компании, в которую входят реклама в общественном транспорте и ролики на первом канале. По тем временам, это был единственный дц, который проводил настолько широкую рекламную компанию. После такого, люьой начинающий трейдер подумает – “это действительно надежная фирма, и с ней я смогу заработать”. собственно так подумал я, и естественно ничего подобного. Клаб такая же “кухня” как и все другие, но позиционируя себя как компания для начинающих, она берет огромные комиссии, впаривает какие-то обучающие курсы и даже не имеет больших бонусов. В итоге, если все российские дц просто плохие (а есть еще и просто ужжасные – mmsis например), то ForexClub находится на ступеньке ниже. Надежная конторка для слива.

    Ответить

  • Сергей

    | ,оценка работы брокера: Средне

    Давно присматриваюсь к этому брокеру. Был в офисе. Интересно то, что я на тот момент уже открыл депо в телетрейд, так вот трейдер-менеджер сказал, что к ним все возвращаются после них. Вот и я слил свой депо в телике, а теперь ищу, кому отдать в управление. Выбор склоняется к этому брокеру. Почему? Персональный трейдер + бесплатное обучение.

    Ответить

  • Дмитрий

    | ,оценка работы брокера: Средне

    Когда-то загорелся идеей торговать на рынке Форекс. Почему выбрал этого брокера – не знаю, может быть первым попался на глаза. Но что мне понравилось сразу – можно было начать торговать, имея депозит в 10 долларов, в то время как аналогичный iForex требовал 100 долларов(!). К тому же у Forex Club всё просто – скачал программку Румус, авторизовался и всё – можно было смело начинать.
    Читал мне негативных отзывов об этом брокере – задержки выплат, неверные прогнозы и прочее. Лично у меня всё замечательно – с выплатами проблем нет, если и были проколы, то только по моей вине.

    Ответить

  • Александр

    | ,оценка работы брокера: Хорошо

    Работает этот брокер на все 100% позаботились разработчики как о новичках так и о тех кто постоянно работает. Множество удобных инструментов делают работу интуитивно понятной и простой. Деньги зачисляют очень быстро, проблем с выводом также нет.
    Для новичков существует демо-счет с 5000 долларами для обучения. Этого вполне достаточно чтобы научится торговать и понять суть рынка. Также в помощь идут полезные статьи, которые смогут объяснить принцип и суть работы.

    Ответить

  • серж777

    | ,оценка работы брокера: Хорошо

    Мой первый брокер!!! Пять лет назад случайно нашел ссылку этого брокера в интернете, так и познакомился с финансовыми рынками. Уже последние два года работаю с другим брокером, так как работаю не только на форекс, а еще и на фондовом рынке.
    С Форекс Клуб никогда проблем не было. Очень удобен для новичков: продвинутая система обучения, большой форум, техническая поддержка, торговый терминал для начинающих, различные способы ввода и вывода денег. Преимущества также оценят опытные трейдеры, в том числе торговый терминал “Rumus” с мощным техническим анализом.
    Из минусов отмечу комиссию за вывод средств и достаточно не дешевое обучение.

    Ответить

  • Алекскей

    | ,оценка работы брокера: Хорошо

    Нравится брокер, вывод очень простой, всё надежно и качественно, привлекательно как для новичка(например, есть возможность открыть демо-счет, для тренировки, так сказать), так и для опытного торговца на бирже. Достойно смотрится на фоне конкурентов. Недостатки, безусловно, есть но ничего катастрофического. Работаю с этим брокером уже более полугода, доволен прибылью и взаимовыгодным сотрудничеством. Нравится брокер, вывод очень простой, всё надежно и качественно, привлекательно как для новичка, так и для опытного торговца на бирже. Достойно смотрится на фоне конкурентов. Недостатки, безусловно, есть Работаю с этим брокером уже более полугода, доволен прибылью и взаимовыгодным сотрудничеством.

    Ответить

  • Чен

    | ,оценка работы брокера: Средне

    Раскрученный диллинговый центр с имеющейся у него положительной репутацией и солидной базой клиентов. Плюсы брокера в его надёжности работы с денежными средствами и простотой вывода заработка на карты и банковские счета клиентов. Основными недостатками, считаю отсутствие центовых счетов и часто бывающие проскальзывания котировок, так называемые не рыночные цены. Посредственный центр, с сильной рекламой.

    Ответить

  • Asiat

    | ,оценка работы брокера: Средне

    Работал с данным брокером. Имеются некоторые особенности программного обеспечения о которых желательно знать – к примеру при закрытии суток цена может скакнуть с отрывом в одну из сторон. Это неудобно. Пробовал работать у других брокеров таких проблем не было. Очень удобно что имеется возможность открыть демо-счет, чтобы предварительно свою систему обкатать. А вот с индикаторами есть тоже неувязки. Сейчас очень много литературы по торговле и в каждой идет определенное описание инструментов для анализа рынка. Так вот не все индикаторы которые мне были необходимы были в наличии на данной платформе. А в общем работать можно с вводом денег на счет проблем не было.

    Ответить

  • Алексей

    | ,оценка работы брокера: Хорошо

    Очень даже не плохой брокер, сравнительно не давно себя зарекомендовал не плохо и получил уже много поклонников, которые без проблем продолжают вкладывать свои деньги и получать отличные от этого проценты. Я уже работаю с ним более трех месяцев и пока только одна радость от сотрудничества. Советую всем от начинающих до ветеранов торгов на бирже. Вы очень быстро заметите, как ваши инвестиции начинают приносить прибыль и она со временем растет в большой капитал.

    Ответить

  • Геннадий

    | ,торговый счет № 99*****89 ,оценка работы брокера: Хорошо

    Сервис инвест-счетов (это разновидность ПАММов) самый лучший у Форекс Клуба. Они его позже всех запустили – потому наверно и лучший (в смысле удобства и наглядности): учли опыт предшественников. Трейдеры там, как и везде, всякие, но главное, что есть хорошие и опытные.

    Ответить

Оставить отзыв

Если хотите оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.