Система рейтингового оценивания работы дилинговых центров

Одни и те же Форекс-брокеры могут иметь неодинаковые рейтинговые оценки по версиям различных интернет-источников. Довольно типична ситуация, когда, по информации одних интернет-порталов, конкретный дилинговый центр является одним из лидирующих брокеров Форекс, а, согласно данным других интернет-сайтов, этот же дилинговый центр «влачит свое существование» среди «аутсайдеров». Причина таких несовпадений заключается в том, что какая-либо единая система критериев рейтингового оценивания, претендующая на роль всеобщего эквивалента, отсутствует в принципе. Сами же трейдеры, являющиеся клиентами того или иного дилингового центра, могут высказывать свои мнения о нем, но это лишь их субъективные оценки.

Особенностью большинства рейтингов является тот факт, что в ряды «лучших» очень часто попадают Форекс-брокеры, предоставляющие трейдерам следующие возможности:

– различные варианты торговых терминалов;

– значительный ассортимент финансовых активов для заключения сделок (валюта, инструменты фондового рынка, «производные» ценные бумаги);

– выбор первоначального депозита в пределах широкого диапазона (возможность начать работу с достаточно небольшим стартовым капиталом);

– опция, позволяющая варьировать объемами сделки (играть дробными лотами).

– возможность выбрать метод открытия позиции.

Значимым фактором, способствующим повышению степени объективности любой системы рейтингового оценивания, является отсутствие преклонения перед авторитетными «старожилами» рейтинга – Форекс-брокерами, давно и основательно «прописавшимися» в рейтинговой таблице данного интернет-ресурса. Непредвзятое отношение к новичкам рейтинга, предоставляющим по-настоящему качественные услуги своим клиентам, должно найти свое правильное отражение в рейтинговой таблице.

Интернет-ресурсы, регулярно демонстрирующие рейтинги Форекс-брокеров, должны предусмотреть возможность динамики рейтинговых позиций дилинговых центров в зависимости от удовлетворенности клиентов их услугами. Если, по мнению трейдера, сервис данного Форекс-брокера ухудшился, то вполне закономерно, что его место в рейтинговой таблице должно адекватно измениться (например, путем соответствующего голосования на рейтинговом сайте). И наоборот – улучшение качества обслуживания (опять же, по мнению клиента) может обусловить повышение Форекс-брокера в рейтинге. Справедливо, если интернет-ресурс, публикующий рейтинг, показывает количественное соотношение положительных и отрицательных точек зрения по каждому оцениваемому брокеру.

Такая динамика является очень красноречивым индикатором общественного мнения и может использоваться трейдерами (реальными и потенциальными) как информация к размышлению при принятии решения о выборе дилингового центра.

Кроме того, желательно, чтобы на интернет-странице, демонстрирующей рейтинги, был предусмотрен форум, где заинтересованные пользователи могут оставить свои отзывы по поводу тех или иных Форекс-брокеров и вести соответствующую полемику друг с другом.

Чем больше популярность того или иного дилингового центра, тем значительней количество сотрудничающих с ним трейдеров. А это значит, что рейтинг Форекс-брокеров, имеющих существенную клиентскую базу, находится в особенно тесной зависимости от изменения общественного мнения.

Похожие статьи

  • Дилинговые центры: выбираем лучшееДилинговые центры: выбираем лучшее
  • Брокер, дилер и трейдер их отличияБрокер, дилер и трейдер их отличия
  • Чем брокер отличается от маклера?
  • Что такое интернет-сайт Форекс?Что такое интернет-сайт Форекс?
  • Факторы, влияющие на выбор Форекс-брокераФакторы, влияющие на выбор Форекс-брокера

Отправить trackback на свой сайт (должен быть указан ваш сайт и вы должны быть авторизованы).

Оставить комментарий